Баварцы создают отличные автомобили и идут в ногу со временем. А современные тенденции автомобильного рынка требуют создания чего-то нового, ранее не существовавшего. По этой причине начинают разрабатывать новые технологии, позволяющие водителю комфортней управлять своим автомобилем. Зачастую все инновации скрыты под кузовом автомобиля.
Руководители «BMW» захотели, чтобы их автомобиль был современным и непохожим на другие авто. Было принято решение создать "X6" - некий гибрид внедорожника и спортивного купе.
Вот, что баварцы говорят про «X6»: "Первый в мире автомобиль класса Sports Activity Coupé."Маневренность, высокая производительность и спортивный дизайн роскошного BMW Coupé великолепно сочетаются с универсальностью и высокой посадкой автомобиля класса SAV."
Первый??Неужели компания "BMW" действительно открыла данный класс автомобилей?
Критики среагировали молниеносно, ведь первым таким внедорожником можно легко назвать «SsangYong Actyon». Этот автомобиль появился гораздо раньше «BMW X6», однако производитель не присвоил своему автомобилю какой-либо новый статус. Его позиционировали как простой внедорожник, хотя кузов очень похож на «BMW X6».
Посмотрите на фотографии автомобилей сбоку.
Из этого следует, что первооткрывателем является компания "SsangYong".
Да, возможно, автомобили этой марки не столь роскошны, как "BMW", но тем не менее они заслуживают внимания.
Как думаете, кто в действительности является разработчиком кузова "купе-внедорожник"?
Примерная стоимость автомобиля BMW X6: от 3 000 000 рублей.
Примерная стоимость автомобиля SsangYong Actyon: от 769 000 рублей.
Возможно читателям захочется побольше узнать об этих автомобилях. Именно для них технические характеристики этих автомобилей ниже:
Для данной модели, компания «BMW» подготовила 3 двигателя.
DDE6.2.6- дизельный двигатель с объемом 2.993 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за 6.9 секунды и имеет в своем арсенале 286 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 6-ступенчатая коробка передач.
MSD85 - бензиновый двигатель с объемом 4.395 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за 5.4 секунды и имеет в своем арсенале 407 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 6-ступенчатая коробка передач.
M - бензиновый двигатель с объемом 4.395 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет в своем арсенале 555 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 6-ступенчатая коробка передач.
Для данной модели, компания «SsangYong» подготовила 3 двигателя.
2.0 Xdi -дизельный двигатель с объемом 1.998 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за 12.6 секунды и имеет в своем арсенале 141 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 4-ступенчатая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
2.3 - бензиновый двигатель с объемом 2.295 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за (нет данных) секунды и имеет в своем арсенале 150 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 4-ступенчатая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
3.2 - бензиновый двигатель с объемом 3.199 литра, разгоняет купе-внедорожник до 100 км/ч за (нет данных) секунды и имеет в своем арсенале 220 л/c, с этим мотором идет автоматическая, 4-ступенчатая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Как думаете, кого стоит признать разработчиком кузова купе-внедорожник?